Эффективная реклама компаний

Фото: upakovano.ru

Размещение и цена рекламы на doy-pack.ru:

Размещение рекламных фото (фото-баннеры) на doy-pack.ru осуществляется через администратора doy-pack.ru. Цена рекламы определяется величиной фото на странице и определяется администратором doy-pack.ru. Для размещения рекламы, пожалуйста, отправьте e-mail: info@upakovano.ru. Наш телефон: +7 (499) 921-02-69.

Общие требования:

Рекламные материалы (реклама) на doy-pack.ru (фото без текста на фото; фото с текстом на фото; подписи под фото) должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Не публикуется реклама, контекстуально отражающая, в том числе, следующее: 1) реклама является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение; содержит бранные слова, непристойные, оскорбительные образы, выражения, касающиеся пола, расы, национальности, профессий, возраста, социальной принадлежности людей, религиозных или официальных государственных символов; не дает ясных сведений о том, кто является источником информации рекламного сообщения; призывает к насилию и жестокости, способствует совершению противоправных действий; является рекламой товара, по закону РФ запрещенного к рекламе или продаже данным способом, в данное время или в данном месте. 2) Текст рекламы должен быть составлен на русском языке, без ошибок и опечаток. В тексте рекламы разрешается использовать слова и фразы на иностранном языке, если по содержанию и техническому оформлению они соответствуют основному русскоязычному тексту. 3) Стоимостные показатели в рекламном объявлении должны быть указаны в рублях, при необходимости указывается эквивалент в иностранной валюте. 4) Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. 5) Не размещается реклама, связанная с трагическими событиями или содержащая провокационные заявления. 6) Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям doy-pack.ru. 7) Страница сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка c doy-pack.ru, должна корректно открываться в браузере. 8) Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка с doy-pack.ru, в ходе рекламной кампании не открывается или открывается некорректно, в этом случае размещение рекламы может быть приостановлено до исправления несоответствий. 9) Реклама размещается на doy-pack.ru после прохождения модерации. При наличии орфографических ошибок или опечаток, текст может быть исправлен модератором. 10) Администратор doy-pack.ru может отклонить любой рекламный материал без объяснения рекламодателю причин такого отклонения. 11) Рекламные материалы должны соответствовать действующему законодательству РФ.

Технические требования:

Фото (фото-баннер) должен соответствовать следующим техническим требованиям: 1) в общем случае, рекламное фото представляет из себя цветное или черно-белое фото с подписью под фото. 2) подпись под фото выполняется стандартной гарнитурой и кеглем, величина которого является стандартной для всех фото на сайте, которая определяется администратором doy-pack.ru. 3) количество знаков в подписи под фото должно быть достаточным для иллюстрации содержания фото и не может быть избыточным. 4) избыточность знаков в подписи под фото определяется администратором doy-pack.ru. 5) используемая при размещении фото ссылка на сайт рекламодателя должна принадлежать рекламодателю и должна стабильно работать. 6) поддерживаемые форматы фото: jpeg, png. 7) Максимальный вес фото: 100 Кб. 8) фото должно соответствовать стилю и графике doy-pack.ru. 9) фото размещается только в разделе Реклама. 10) в тексте фото запрещается сильное использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и), использование заглавных букв, помимо случаев, предусмотренных нормами русского языка, а также чрезмерное болдирование. 11) избыточное использование форматирования для выделения текста (капитализация, подчеркивание, выделение жирным) повышает «назойливость» рекламы в глазах пользователя. 12) приведенные оценки не являются критерием соответствия баннера требованиям doy-pack.ru, а иллюстрацией системы оценок. Фото с описанными выше проблемами креатива, практически, гарантированно будет отклонено, как несоответствующее требованиям doy-pack.ru.

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.